Инструкция: как вернуть деньги за техпомощь (помощь на дорогах, персональную энциклопедию автомобилиста) от ООО «ЛАЙФЛАЙН»

Дата создания: 17/10/2024

Самой популярной навязанной услугой при автокредитовании является техпомощь (помощь на дорогах). Эта инструкция поможет разобраться с данной дополнительной услугой и вернуть уплаченные за неё деньги.

Информация об ООО «ЛАЙФЛАЙН»

Дата регистрации: 21 февраля 2022 года

ОГРН: 1221600012512, ИНН: 1685001653 

Вид деятельности: Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки.

Юридический адрес: 420126, Республика Татарстан, г. о. город Казань, г. Казань, пр-кт Ямашева, д. 61, помещ. 1009

Генеральный директор: Борисов Даниил Борисович

Сайт: lajflajn.ru

Телефон: 8 800 700 25 59

Сайт выглядит следующим образом:

Пакет документов выглядит следующим образом:

Шаг №1:

Выяснение цены этой услуги (лицензии, сертификата).

* В сертификате информация о стоимости данного сертификата отсутствует, поэтому нужно найти оплату этой услуги: в кредитном договоре, в мобильном приложении банка либо запросив в банке платёжные поручения обо всех оплатах с суммы выданного кредита, выписку по кредитному счету.

Шаг №2:

Составление заявления об отказе от услуги и возврате денег.

Шаг №3

Отправка заявления почтой России заказным письмом по адресу, указанном в начале данной инструкции.

*Копию или фото заполненного заявления и почтовый чек с трек номером нужно сохранить.

Шаг №4

Отслеживание отправленного письма на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, чтобы установить дату получения заявления.

* Для отслеживания используется идентификатор (РПО) из почтового чека.

Шаг №5

Отсчет 7 рабочих дней со дня получения заявления.

*Согласно п. 2.9 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» деньги за услугу должны быть возвращены клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления.

Шаг №6

Взаимодействие с автосалоном.

*После получения заявления клиенту могут поступать звонки, цель которых одна: убедить отказаться от заявления, путем угроз повышения процентной ставки по кредиту, аннулирования и возврата скидки на автомобиль.

Шаг №7

Подача иска в суд.

Шаг №8

Направление требования в банк, за счет кредита которого была оплачена эта услуга.

Шаг №9

Получение решение суда о взыскании денег, уплаченных за эту услугу.

Шаг №10

Получение в суде исполнительного листа и предъявление его в банк, в который была перечислена стоимость услуги с кредитного счета клиента.

Шаг №11

Зачисление денег на банковский счет клиента.

Шаг 12

Получение благодарности от клиента.

Скачать заявление

Оставить заявку на звонок

Вернуться в блог